Когда стало ясно, что четвертой части «Корсаров» быть и возрождением линейки займется студия Seaward.ru (ведь именно они занимались аддонами, превратившими третьих «Корсаров» в нечто удобоваримое), я скрестил пальцы и затаил дыхание: еще одного позора бренд попросту не выдержал бы. А потом решил задать разработчикам несколько конкретных вопросов по будущей игре. Получив ответы, составил более-менее четкое представление о том, чего же ждать от очередной серии отечественной пиратской саги. Жанр:
RPG
Платформа:
PC
Разработчик:
Seaward.ru
Издатель:
Акелла
Дата выхода:
начало 2010 года
Мир четвертых «Корсаров» кажется полностью свободным: огромная игровая территория (по словам авторов, она будет раз в десять больше той, по которой мы бродили в Oblivion), кропотливая проработка мельчайших деталей (по словам очевидцев, на рабочих местах разработчиков огромными стопками громоздятся разнообразные справочники по одежде, кораблестроению и оружейному делу того времени), сотни самых разнообразных квестов, возможность путешествовать как по воде, так и по суше, необязательные, но приятные и увлекательные занятия вроде поиска кладов или любовных приключений. Казалось бы, никаких границ: хочешь – грабь корабли и режь людей, хочешь – наслаждайся обычной жизнью, броди по городам на своих двоих и выполняй задания, не противоречащие высоким моральным принципам. А между тем, рамки существуют, причем довольно жесткие. Овладеть мирными профессиями несложно – сложно заработать ими на достойную жизнь. Торговля – вполне доходное занятие, но, увлекшись им, вы рискуете потерять уважение в глазах коллег по цеху и даже собственной команды (последнее, кстати, чревато бунтом и кровавой мясорубкой).